Судоходная компания “Навигатор-Санкт-Петербург” возникла в 2015 году в результате реорганизации крупного судовладельца. В группу компаний, с которыми мы сотрудничаем входят несколько судовладельцев, профильная кейтеринговая компания, специалисты туристический и ивент-индустрии. Мы очень требовательны к подрядчикам, и с полной уверенностью можем заявить: на вашем мероприятии будут работать лучшие.

Основное направление нашей работы – организация праздников на теплоходах. В сезон закрытой навигации также занимаемся комплексным обеспечением мероприятий постоянных клиентов.

Будем рады видеть вас в числе постоянных партнеров и друзей компании.

blank
blank

Вячеслав. / Руководитель коммерческого отдела

Анекдот ))

Умер ивентор.

Попадает он на Страшный Суд, и там говорят: «Ну что, выбирай: ад или рай?». А тот отвечает: «А можно обе площадки посмотреть?»

Ведут его в ад, а там экраны не работают, кейтеринг вместо банкета накрыл фуршет, декорации разваливаются, артисты застряли в пробке.

Потом показывают рай. А там всё то же самое: электрогенератор сдох, на площадке света нет, фотозона развалилась, менеджеры носятся, как сумасшедшие.

«Ну и в чем разница?» — спрашивает ивентор.

«В том, что эти, в раю, к началу мероприятия всё успеют!»

Это к тому, что проблемы бывают у всех. А настоящее мастерство — решать их так чтобы клиент и не догадался, что происходит за кулисами. Нужно отлично знать каждый этап работы, чтобы предусмотреть все возможные сценарии. Я искренне уверен, что профессионал — это тот кто умеет решать проблемы и брать на себя ответственность.

blank

Максим. / Руководитель отдела кейтеринга

Самое важное в кейтеринге — логистика и слаженная работа персонала.

Мы профессионалы, которые каждый день занимаются накрытием и всегда подскажем, как решить ту или иную проблему: накормить, угостить, удивить. Знаем, что в июле лучше заказать лед и больше напитков, а в сентябре — мясные блюда и горячие напитки. Главное, не стесняйтесь спрашивать, делиться своим видением и ожиданиями.

blank

Мария. Бренд-Шеф

Мой идеальный клиент — тот, который хочет сделать идеальный стол. У нас есть несколько золотых правил, которые никогда не нарушаются:

  • Вся еда должна быть свежая, из под ножа.
  • Холодный закуски подаются действительно холодными.
  • На столе нет ничего неважного: посуда, текстиль, подача блюд — все должно быть в одном стиле.
  • Горячее не  50 на 50, а 60 на 60. Всегда есть мужчины с хорошим аппетитом, путь к сердцу которых мы все знаем.
blank

Антон. Технический специалист и диджей

Этим вечером музыку заказываете вы. С клиентами мы составляем треклисты или обсуждаем музыкальные предпочтения, чтоб подобрать идеальное музыкальное сопровождение. А если хотите пошуметь, скажите заранее, и мы проложим маршрут вдали от каналов.

blank

Елизавета. Гид на русском и английском языке

С воды наш город выглядит совершенно иначе, чем с набережных. Когда мы проплываем под Аничковым  мостом, многие петербуржцы не узнают Невский, по которому ходили сотни раз. Что же говорить про гостей города. Мы раскроем для них всю магию Петрова Парадиза.

blank

Капитан. Главный на Неве

Все считают, что обязанность капитана — зайти из Мойки в Зимнюю канавку и поддерживать судно в отличном техническом состоянии. А вот привести в порядок судно и подать чистый теплоход для новых клиентов — тоже задача лежащая на моей команде. И я должен ответственно подходить ко всем сторонам своей работы.

Оставьте заявку
Подберем подходящий для вас теплоход и сделаем предварительный расчет
Для того чтобы заказать теплоход, звоните по телефону
+7 812 777 07 01